АвтоБизнесРевю: Рассуждаем о рекламном кейсе УАЗ Патриот & Игра World of Tanks
Танк среди машин
Отечественная марка УАЗ представила специальную версию внедорожника Патриот по мотивам известной он-лайн игры World of Tanks. Танкистов ждет топовая комплектация, бронированный комфортный кожаный салон, приветствие водителя в стиле игры и внешний тюнинг с любимыми танками
- Источник: Журнал АвтоБизнесРевю
Условия сотрудничества в подобных проектах могут быть разные, но как отмечают эксперты, чаще всего, это покупка права на кобрендинг. В российских реалиях, при условии равнозначности брендов, решение о кобрендинговом проекте может и не иметь точки монетизации, если это решает стратегические задачи обоих брендов. Ко-маркетинг — инструмент, который создает новые оттенки восприятия потребителями образа бренда. Учитывая тот факт, что основная масса марок уже сформирована и закреплена в сознании потребителей, самое время объединять усилия. Именно поэтому аналитики предсказывают на ближайшее будущее бум ко-маркетинга и кобрендинга. А это значит, что УАЗ на правильном пути.