Превращаем слова в дела
Где выгоднее всего размещать рекламу? Там где сосредоточена целевая аудитория! Сегодня абсолютное большинство людей активного возраста зарегистрировано в социальных сетях. Мы заходим на свои странички в интернете гораздо чаще, чем включаем телевизор, радио, или смотрим на рекламные объявления в журналах и на улицах. А значит, это самая удобная и выгодная площадка для общения с потенциальными клиентами!
Но как узнать, в какой социальной сети сосредоточена именно Ваша целевая аудитория? Здесь есть свои тонкости! Одни общаются в самом массовом Вконтакте, вторые предпочитают жаркие дискуссии в Facebook, третьи делятся фото в Instagram или телеграфируют о своей жизни в Twitter. Те, кто постарше, ностальгируют в Одноклассниках. Профессионалы объединяются в LinkedIn. Но это — лишь вершина медиа-айсберга. Есть социальные медиа Мой Мир, Google+, Pinterest, Gogogbot и социальная сеть совершенно нового формата Periscope, которую дальновидные бренды уже используют для продвижения своих продуктов.
В каждом медиа скрыт свой рекламный потенциал и существуют тонкости общения, которые необходимо учитывать при разработке контентной стратегии и администрировании сообществ. Почему одни посты остаются незамеченными пользователями, а другие в течение часа разлетаются по сети и набирают тысячи лайков? Везение? Вовсе нет!
Контент для сообществ в социальных сетях – особый ресурс, требующий грамотного подхода. За кажущейся легкостью успешных постов стоит работа профессионалов SMM-продвижения. Вот лишь несколько ключевых аспектов создания контента, с потенциалом успешной вирусной рекламы, от коммуникационного агентства Telller:
- Релевантность интересам целевой аудитории — говорите с участниками сообщества на одном языке и будьте на шаг впереди, предугадывая вопросы и потребности в информации;
- Потенциал шаринга — контент должен нравиться не только привлеченному пользователю, но и его друзьям;
- Оперативность реагирования — будьте постоянно на связи с участниками сообщества;
- Эксклюзивность материалов — никаких перепечаток, только уникальный контент: статьи и интервью, коллажи, фотографии, инфографика!
- Создавать новое каждый день сложно, но вполне реально, особенно если над проектом работает креативная команда.
Продвижение в социальных сетях – важная часть репутационного менеджмента. Активно присутствуя на всех необходимых площадках, создавая уникальный контент, Вы демонстрируете свою мобильность и искреннюю заинтересованность в диалоге с потребителями, что всегда положительно сказывается на имидже компании.
Создание контента и модерирование сообществ в социальных сетях – это кропотливая, но увлекательная работа, грамотное построение которой обеспечивает доверительные и позитивные отношения компании с её клиентами.
Если Вы думаете о том, как оживить свое сообщество в социальных медиа, или разработать новую коммуникативную стратегию продвижения бренда с использованием новейших инструментов онлайн общения, то мы ждём Вас!
Узнайте больше, обратившись за бесплатной консультацией в Telller прямо сейчас: