Краткий курс репутационного менеджмента от Telller. Превращаем минусы в плюсы
Организация успешной pr-деятельности невозможна без регулярного мониторинга интернет-пространства, с целью выявления и анализа упоминаний бренда или компании. Такая работа даёт возможность не только оценить свою репутацию в интернете, но позитивно влиять на неё. Для этого используется инициирование положительных отзывов, оперативное реагирование на негатив: нивелирование его с помощью собственных агентов влияния.
Контроль интернет-среды – это основа современного репутационного менеджмента. Согласно исследованиям, от 70 до 92% потребителей решают приобрести товар/услугу только после изучения отзывов в сети. Социальные медиа, тематические форумы, сайты-отзовики и блогосфера могут стать Вашими союзниками в продвижении бизнеса. Или противниками — если пустить ситуацию на самотек.
Самостоятельно заниматься мониторингом, аналитикой и продвижением в социальных сетях, невыгодно и малоэффективно. Для насыщения хорошо индексируемых источников правильными отзывами и грамотного нивелирования негатива необходимы знания в области SMM, интернет-маркетинга и автоматических систем обработки данных, применяемых наряду с ручным поиском, при большом количестве высказываний об объекте мониторинга. Именно поэтому, самое верное решение — отдать данный сегмент работ на аутсорсинг специалистам.
Коммуникационный бутик Telller стоял у истоков продвижения в социальных медиа и репутационной работы в интернете. Накопленный опыт позволяет нам решать задачи любого уровня сложности, гарантируя клиентам результат даже в случаях большого количества негатива в отношении продукта/услуги/персоны/бренда.
Какие бы продукты или услуги ни представляла на рынке Ваша компания, мониторинг и аналитика упоминаний в интернете необходимы для:
- определения тональности независимых отзывов пользователей;
- обнаружения и нивелирования негатива в отзывах, с помощью агентов влияния;
- подбора актуальных площадок для анонса новых продуктов;
- изучения потребностей клиентов перед запуском любой рекламной компании, в т.ч. оффлайн;
- сбора и анализа откликов после рекламной компании;
- оценки деятельности конкурентов;
- планирования продвижения в социальных медиа.
Мы используем ручной поиск, обеспечивающий высокую точность аналитики, и автоматизированный мониторинг с помощью самых продвинутых аналитических систем: YouScan, Brandspotter, IQBuzz, Wobot, Babkee, Крибрум. Более подробно о принципах и алгоритме работы с репутацией в интернете Вы можете узнать из презентации Telller.
Хотите знать, как заставить Интернет работать на вас? Тогда обратитесь в Telller за подробной бесплатной консультацией прямо сейчас!