360tv.ru: Рассуждаем о стратегическом Dark PR - Коммуникационное агентство Telller - SERM-продвижение брендов в Интернете

360tv.ru: Рассуждаем о стратегическом Dark PR

Продюсер агентства «Изюм» Ануш Манасян раскритиковала рекламу «Яндекс.Такси», на которой изображена девушка, неправильно подъехавшая к колонке на заправочной станции. По мнению Манасян, создатели баннера подразумевали, что женщины не знают, с какой стороны находится бензобак. Но в комментариях многие отметили, что такую ошибку часто допускают как женщины, так и мужчины.

     

    • Источник:

360tv.ru/news

Представители «Яндекс. Такси» не прокомментировали претензии — «360» не удалось получить оперативного комментария от агрегатора.
В последнее время российские компании часто попадают под критику со стороны феминисток. К примеру, в августе этого года «Альфа-банк» обвинили в сексизме из-за мема о парне, который идет за руку с девушкой, но заглядывается на другую.

Генеральный директор коммуникационного агентства Telller.ru Наталья Кузьмина в разговоре с «360» предположила, что иногда компании специально используют провокационную рекламу. По ее мнению, создаваемый резонанс приносит больше пользы, чем вреда.

Наталья Кузьмина: Здесь больше плюсов, потому что ситуация под контролем. У компании есть следующие пиар-шаги для того, чтобы-либо нивелировать этот негатив более сильным ходом и привлечь еще больше внимания, либо оставить все так же, но остаться в воспоминаниях так или иначе целевой аудитории

как нас найти

Telegram: @nk_telller

WhatsApp: +7(926)650-44-01

Почта: nk@telller.ru

Адрес: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 24, с. 2, офис 7.