360tv.ru: Рассуждаем о стратегическом Dark PR
Продюсер агентства «Изюм» Ануш Манасян раскритиковала рекламу «Яндекс.Такси», на которой изображена девушка, неправильно подъехавшая к колонке на заправочной станции. По мнению Манасян, создатели баннера подразумевали, что женщины не знают, с какой стороны находится бензобак. Но в комментариях многие отметили, что такую ошибку часто допускают как женщины, так и мужчины.
- Источник:
Представители «Яндекс. Такси» не прокомментировали претензии — «360» не удалось получить оперативного комментария от агрегатора.
В последнее время российские компании часто попадают под критику со стороны феминисток. К примеру, в августе этого года «Альфа-банк» обвинили в сексизме из-за мема о парне, который идет за руку с девушкой, но заглядывается на другую.
Генеральный директор коммуникационного агентства Telller.ru Наталья Кузьмина в разговоре с «360» предположила, что иногда компании специально используют провокационную рекламу. По ее мнению, создаваемый резонанс приносит больше пользы, чем вреда.
Наталья Кузьмина: Здесь больше плюсов, потому что ситуация под контролем. У компании есть следующие пиар-шаги для того, чтобы-либо нивелировать этот негатив более сильным ходом и привлечь еще больше внимания, либо оставить все так же, но остаться в воспоминаниях так или иначе целевой аудитории