АвтоБизнесРевю: Рассуждаем о рекламном кейсе УАЗ Патриот & Игра World of Tanks

Танк среди машин
Отечественная марка УАЗ представила специальную версию внедорожника Патриот по мотивам известной он-лайн игры World of Tanks. Танкистов ждет топовая комплектация, бронированный комфортный кожаный салон, приветствие водителя в стиле игры и внешний тюнинг с любимыми танками 

Наталья Кузьмина: если в подобных проектах создается брендированный герой (в данном случае это мощный, современный джип), необходимо помнить о достойной истории. Сторителлинг дает возможность перенести легенду World of Tanks в реальность, продемонстрировать преимущества героя в условиях города и бездорожья, показать захватывающую игру — все вместе представляет собой яркое креативное решение, с сильной эмоциональной окраской.
Условия сотрудничества в подобных проектах могут быть разные, но как отмечают эксперты, чаще всего, это покупка права на кобрендинг. В российских реалиях, при условии равнозначности брендов, решение о кобрендинговом проекте может и не иметь точки монетизации, если это решает стратегические задачи обоих брендов. Ко-маркетинг — инструмент, который создает новые оттенки восприятия потребителями образа бренда. Учитывая тот факт, что основная масса марок уже сформирована и закреплена в сознании потребителей, самое время объединять усилия. Именно поэтому аналитики предсказывают на ближайшее будущее бум ко-маркетинга и кобрендинга. А это значит, что УАЗ на правильном пути.

как нас найти

Телефон: +7 (926) 650-44-01

Почта: nk@telller.ru

Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.10 к.9в, ARTPLAY (Центр - дизайна)

или оставьте номер телефона
и мы сами вам позвоним