Trademarketing.ru: Рассуждаем об интернет-тенденциях до 2020г
Наталья Кузьмина: Я бы сказала, что в России рекламодатели не увеличивают, а разумно оптимизируют бюджеты на продвижение в соцсетях. Сейчас к проектам, связанным с social media, заказчики относятся с большим пониманием и вниманием. Все больше компаний начинают использовать этот канал для коммуникации с потребителями.
Источник: http://trademarketing.ru/prodvizhenije-v-socsetiah
Не первый год мы наблюдаем тенденцию, которую можно охарактеризовать как «два в одном»: клиент обращается в агентство, заказывает услуги и нанимает специалистов под проект, при этом параллельно развивает собственный SMM-отдел. Получается эффективное сотрудничество, в рамках которого специалисты компании-заказчика имеют возможность одновременно с реализацией текущих проектов получить новый опыт, найти наиболее эффективное решение. Даже крупные клиенты все чаще делают выбор в пользу узкоспециализированных SMM-агентств, основываясь на рекомендациях других компаний.
ОБЩИЕ ДЛЯ ЗАПАДА И РОССИИ ТРЕНДЫ
Если сравнивать российский и зарубежный опыт, то можно проследить общие тенденции, а именно:
- темп, с которым меняются площадки,
- стремительное зарождение и угасание «хайпов».
В России тренды приходят и уходят так же быстро, как и в Америке. Агентства уже адаптировались под «смену декораций» и делают ставки на тенденции с продолжительностью 6–12 месяцев. Команда Telller.ru всегда оценивает зарубежный опыт и, при необходимости, использует его в рекламных кампаниях.