Trademarketing.ru: Рассуждаем об интернет-тенденциях до 2020г

Наталья Кузьмина: Я бы сказала, что в России рекламодатели не увеличивают, а разумно оптимизируют бюджеты на продвижение в соцсетях. Сейчас к проектам, связанным с social media, заказчики относятся с большим пониманием и вниманием. Все больше компаний начинают использовать этот канал для коммуникации с потребителями.

Источник: http://trademarketing.ru/prodvizhenije-v-socsetiah

Не первый год мы наблюдаем тенденцию, которую можно охарактеризовать как «два в одном»: клиент обращается в агентство, заказывает услуги и нанимает специалистов под проект, при этом параллельно развивает собственный SMM-отдел. Получается эффективное сотрудничество, в рамках которого специалисты компании-заказчика имеют возможность одновременно с реализацией текущих проектов получить новый опыт, найти наиболее эффективное решение. Даже крупные клиенты все чаще делают выбор в пользу узкоспециализированных SMM-агентств, основываясь на рекомендациях других компаний.

ОБЩИЕ ДЛЯ ЗАПАДА И РОССИИ ТРЕНДЫ

Если сравнивать российский и зарубежный опыт, то можно проследить общие тенденции, а именно:

  •  темп, с которым меняются площадки,
  •  стремительное зарождение и угасание «хайпов».

В России тренды приходят и уходят так же быстро, как и в Америке. Агентства уже адаптировались под «смену декораций» и делают ставки на тенденции с продолжительностью 6–12 месяцев. Команда Telller.ru всегда оценивает зарубежный опыт и, при необходимости, использует его в рекламных кампаниях.

как нас найти

Телефон: +7 (926) 650-44-01

Почта: nk@telller.ru

Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.10 к.9в, ARTPLAY (Центр - дизайна)

или оставьте номер телефона
и мы сами вам позвоним