Новости маркетинга: Типичные проблемы продвижения компании и пути их преодоления

    Давайте рассмотрим основные проблемы продвижения компании:

Недостаточное знание своей целевой аудитории. Теоретически все рекламодатели знают, что целевая аудитория – это их потенциальные покупатели, люди, заинтересованные в приобретении конкретного продукта. Тем не менее многие пытаются проскочить этап маркетинговых исследований и сразу запустить рекламную кампанию. Особенно часто этим грешит малый и средний бизнес, желающий сэкономить на «дополнительных услугах». В результате компании используют «пушку для стрельбы по воробьям». А можно было бы подготовиться: последние технологии позволяют предельно точно определить целевую аудиторию, тонко настроить показы и эффективно потратить бюджет и сохранять качество.

Когда у тебя 80 человек – так же легко. А когда уже 8 тысяч – нужно создавать «правила игры», инфраструктуру, отделы качества и при этом не забывать про внутреннюю корпоративную этику.
Например, соцсеть Facebook предлагает до сотни параметров для таргетинга. Сюда входят не только традиционные пол/возраст, но и стоимость жилья, тип офиса, любимые марки автомобилей, наличие собственного бизнеса, количество кредитов, предпочтения в алкогольных напитках.
Следующий шаг – выяснить, где же обитает целевая аудитория, на какие сайты и приложения она тратит время, как ведет себя на различных площадках. Как узнать, в какой социальной сети сосредоточены потенциальные покупатели? Здесь есть свои тонкости, поэтому лучше довериться профессионалам. Вполне возможно, вы будете удивлены, когда вам посоветуют освоить Twitter для быстрого реагирования на отзывы клиентов и регулярно публиковать аналитику в LinkedIn. В любом случае стратегия работы с целевой аудиторией (ЦА) зависит от специфики бизнеса и конкретных задач его владельца. Специалисты подскажут, как сформировать универсальную контентную экосистему в интернет-среде. Надо понимать, что уважающее себя агентство имеет обширную базу данных, и в его портфолио с большой вероятностью найдутся похожие случаи.

как нас найти

Телефон: +7 (926) 650-44-01

Почта: nk@telller.ru

Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.10 к.9в, ARTPLAY (Центр - дизайна)

или оставьте номер телефона
и мы сами вам позвоним