Mspcenter.ru: О том, как превращать слова в дело

Трудно переоценить значение коммуникаций в современном бизнесе. В век, когда информация является главным товаром, те, кто владеет информацией, умеет ей распоряжаться и грамотно выстраивать связи, способен управлять всем рынком. Наталья Кузьмина и ее партнеры — именно такие люди. Их коммуникационное агентство Telller в состоянии создать и удержать репутацию бренда на самом высоком уровне. Их, как говорят сами основатели, «ювелирный» подход к работе уже оценили ведущие компании России. А начиналось все с идеи троих увлеченных людей заняться открыть собственное агентство, которое бы оказывало услуги на самом высоком уровне.

  • Какие вы выработали для себя правила успеха и продвижения личного бренда?
  • С момента запуска агентство продвигает свои услуги с помощью word of mouth (так называемого «сарафанного радио»), потому что потенциальный клиент в первую очередь смотрит на отзывы. Первые 2–3 года мы занимались исключительно теми проектами, которые приходили от коллег по рынку. Они обращались и обращаются к нам как к трендсеттерам в своей области. Некоторые проекты «задерживались» у нас на несколько лет. Например, бренд Thomas обслуживается в Telller более 5 лет. Сейчас основная часть наших клиентов относится к категориям «недвижимость» и «медицина».

  • Есть ли у вас своя формула?
  • Пока что мы находимся в процессе детализации и создания уникальной формулы Telller , но мы точно уверены в постоянных величинах: ответственность, новаторство, индивидуальный подход. Погоня за количеством — не для нас. Иногда мы задаемся вопросом, почему наша компания осталась в зоне экспертизы, хотя давно могла бы стать конвейером по производству контента. Мы никогда не брали более 40 проектов единовременно. Скорее всего, ответ надо искать не в практической плоскости. Для нас Telller не столько бизнес-модель, сколько креативное сообщество единомышленников. Оно позволяет участникам раскрыть свой творческий потенциал, а клиентам — увидеть новые грани своего продукта. Это удивительный процесс, который нас вдохновляет и побуждает двигаться вперед.
    На рынок мы вышли с востребованными продуктами — текстовым контентом, storytelling’ом для брендов. За плечами у нас было специализированное образование, четкое понимание задач и умение формировать тенденции. Наверное, каждый из нас мог бы начать делать то же самое на 5–7 лет раньше, но рынок еще не был готов к таким талантам 🙂 Наше агентство успешно освоило «облачную» модель работы, с возможностью оперативного расширения штата. За несколько дней мы можем «вырасти» до 50–100 человек, в зависимости от поставленных задач и целей проекта. При этом аккаунт-отдел, который располагается в офисе на территории ArtPlay, работает в режиме full-time.

    как нас найти

    Телефон: +7 (926) 650-44-01

    Почта: nk@telller.ru

    Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.10 к.9в, ARTPLAY (Центр - дизайна)

    или оставьте номер телефона
    и мы сами вам позвоним